КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ
5 упражнений
Для очного тренинга, группа из 6-8 человек. Либо три команды.

1.НАЧАЛО. Голосование (вся группа)
НЕ обязательно, но в больших группах проходит отлично.

Коуч рассказывает, что впереди интересная работа в команде и нужно лучше узнать друг друга. Но в начале поговорим, какие бывают роли в команде (лидер, мыслитель, скептик, душа компании, тайм-менеджер).
Предлагаем участникам посмотреть друг на друга и по команде проголосовать за того, кто, по нашему мнению будет в нашей команде.. И далее предлагаются роли. "Посмотрите друг на друга. Кто, скорее всего, будет предлагать интересные решения? Голосуем! (все кладут руки на плечо тех, за кого голосуют). Расходятся. "А теперь, кто, скорее всего, будет создавать атмосферу радости? Голосуем!". "А кто будет следить за временем и стремиться, чтобы мы все успели вовремя? За коуча не голосуем!" и т.д.


2.РАССКАЗ О КОЛЛЕГЕ (в парах, любых).
Разделитесь на пары, поговорите друг с другом 7 минут и узнайте друг о друге как можно больше (кто вы, чем занимаетесь, интересный факт из жизни).
После каждая пара презентует друг друга.
В конце можно спросить группу какой факт о ком запомнился больше всего.

3.НАЙДИ ОБЩЕЕ (по 3 чел, любых).
Группы по 3 человека, объединяемся и находим 5 общих черт (у нас у всех собаки, у нас белые кроссовки, мы не любили в школе математику, мы все знаем английский, у нас у всех длинные волосы).
Потом объединяемся всей командой и находим 3 общие черты.
(Не использовать банальные простые решения : мы все люди, у нас есть руки и ноги, мы учимся в одном вузе). Для того, чтобы найти общие черты, вам придется лучше узнавать друг друга.

4.Придумать команде НАЗВАНИЕ И СЛОГАН. Представить в виде сценки или рекламного ролика. 5-7 минут.

5.МОЗГОВОЙ ШТУРМ (по командам).
Часть 1.
Команде дается какой-то предмет, например, канцелярская скрепка, маска, бахила и предлагается найти за ДВЕ минуты максимальное количество вариантов его применения. Идеи записываются на флипчате, потом презентуются коучу.
Примеры: маска это гамак для хомяка, маской стираем мел с доски, маску можно надеть на глаза, чтобы поспать, это одеяло в кукольном домике. И так далее.

Часть 2. Рефлексия
Коуч рассказывает о правилах мозгового штурма, которые можно применять в ИННОЭВЕНТ.
Казалось ли что 2 минуты это очень мало? Как получилось? Открылось ли второе дыхание? Было ли сложно?

Выводы: на нашем мероприятии вам придется применять метод мозгового штурма. Как думаете, какие у него правила? (ограниченное время, участвуют все, никакой критики идей, обязательно ВСЕ записывать, быть креативным). Только это поможет набросать по настоящему инновационные идеи и потом, оценивая их (реальность, исполнимость и пр.), выбрать ту, которую вы будете разрабатывать на своем кейсе.
ИТОГО правила мозгового штурма (пишем на доске)

1) Никакой критики, записываем на доске

2) Фантазия

3) Много идей, ограниченное время.

4) Комбинация идей -соединяем

5) Лучшее решение. Выбираем конструктивное, реальное, выполнимое.

6) Поощрение -хвалим участников

Инноэвент - место для творчества.
Желаем вам успехов!

Окончание тренинга. Благодарности.
Made on
Tilda